Тема урока: Разделительный
мягкий и твёрдый знаки. (Повторение.)
1.Просмотрите видео,
о мягком и твёрдом знаках.
2.Прочитайте правило
в учебнике с.50-51
3.Сделайте упражнения
в рабочей тетради с.42 упр.87, 88, с.45 упр.96
Упражнение 87 на стр.
42
Необходимо вставить разделительные
знаки в словах, а затем записать эти слова.
Упражнение 88 на
стр.42
В два столбика записать
слова.
Слова с
разделительным Слова с мягким знаком -
мягким знаком
показателем мягкости
Дарья(левый столбик) Илья(правый столбик)
Воробьи Медведь
Упражнение 96 на стр.
45
Подчеркните зелёной
ручкой все мягкие и твёрдые знаки в словах. Попробуйте сделать вывод, почему их
разделили на две группы?
В словах, в которых
разделительный твёрдый знак – выделите приставку.
Далее работать по
инструкции в рабочей тетради.
4.Дополнительное
чтение.
Прочитайте две части
- Котенок по имени Гав
Одни
неприятности
Спускаться легче
Задание
для 2 D
Тема
урока: Безударные гласные в корне слова. (Повторение)
1.Просмотрите
видео.
2.Сделайте
упражнение 72 на странице 37. Над теми словами, в которых вам надо вставить
букву напишите проверочные слова. Например м.ряк – мОре, значит вставляем букву
о.
3.Упражнение 73.
Для того, чтобы
сделать это упражнение надо вспомнить что такое антонимы. Посмотри видео и
найди антонимы в кораблях. Например: Маленький
– большой, закрась их одним цветом. (Например - синим) Далёкий – близкий (например
красным) и так дальше.
Дополнительное
чтение.
Прочитайте одну часть
- Котенок по имени Гав
Одни
неприятности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий