понедельник, 16 марта 2020 г.

Урок 16.03.2020 Русский язык


Тема урока: Разделительный мягкий и твёрдый знаки. (Повторение.)


1.Просмотрите видео, о мягком и твёрдом знаках.
2.Прочитайте правило в учебнике с.50-51
3.Сделайте упражнения в рабочей тетради с.42 упр.87, 88, с.45 упр.96
Упражнение 87 на стр. 42
Необходимо вставить разделительные знаки в словах, а затем записать эти слова.
Упражнение 88 на стр.42
В два столбика записать слова.
Слова с разделительным                      Слова с мягким знаком -
мягким знаком                                        показателем мягкости
Дарья(левый столбик)                        Илья(правый столбик)
Воробьи                                                     Медведь
Упражнение 96 на стр. 45
Подчеркните зелёной ручкой все мягкие и твёрдые знаки в словах. Попробуйте сделать вывод, почему их разделили на две группы?
В словах, в которых разделительный твёрдый знак – выделите приставку.
Далее работать по инструкции в рабочей тетради.
4.Дополнительное чтение.

Прочитайте две части - Котенок по имени Гав 
Одни неприятности
Спускаться легче

Задание для 2 D
Тема урока: Безударные гласные в корне слова. (Повторение)
1.Просмотрите видео.
2.Сделайте упражнение 72 на странице 37. Над теми словами, в которых вам надо вставить букву напишите проверочные слова. Например м.ряк – мОре, значит вставляем букву о.
3.Упражнение 73.
Для того, чтобы сделать это упражнение надо вспомнить что такое антонимы. Посмотри видео и найди антонимы в кораблях. Например: Маленький – большой, закрась их одним цветом. (Например - синим) Далёкий – близкий (например красным) и так дальше.

Дополнительное чтение.

Прочитайте одну часть - Котенок по имени Гав 
Одни неприятности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расписание на 11-15.01.2021

 Мальчики и девочки! Расписание на эту неделю!